Корзина
23 отзыва
Установите прозрачную плёнку вместо стёколГарантия 5 лет
Передовые технологии, товары и услуги
+7 910 226-78-67
Контакты
  • Телефон:
    +7 (910) 226-78-67, Мобильный МТС
    +7 (472) 220-59-85, Офис
    +7 (951) 157-63-60, Мобильный Tele2
  • Контактное лицо:
    Виктор Андреевич
  • Адрес:
    ул.Кооперативная 44 , пос. Весёлая Лопань , Белгородская область, 308580, Россия
  • Email:
    unitorg24@mail.ru

Правила и описание

ПРАВИЛА САНАТОРНОГО РЕЖИМА 
1. Правила размещения и предоставления медицинских услуг
Расчётное время – 8:00 часов утра. Выезд до 8:00. Оформление прибывших гостей с 8:00, заселение в номер с 10:00.
Первая услуга питания - завтрак, последняя - ужин.
В номерах категорий «Стандарт» одноместное размещение в номере не предусмотрено.
В номерах категорий «Полулюкс», «Люкс» размещение на одном основном месте с возможностью подселения на второе основное место не предусмотрено. 
В случае одноместного размещения в данных категориях номеров производится доплата за второе место, согласно действующего прейскуранта.
Для всех категорий номеров существует возможность размещения на дополнительном месте при условии занятости всех основных мест. 
Возможность размещения на дополнительном месте согласовывается с отделом бронирования санатория. 
В случае одноместного размещения (номер) в двухместном номере, по желанию гостя, возможно предоставление услуги «подселение» для гостя, размещаемого на втором основном месте при условии оплаты питания.
Во всех категориях номеров и на дополнительных местах включено 3-х разовое питание. 
 Проживание без питания не предусмотрено.
Лечение в категории номеров «Люкс»/«Полулюкс» организовано по типу «Интенсив», в остальных категориях номеров – «Стандарт».
Питание в категории номеров «Люкс»/«Полулюкс» организовано по принципу «Банкетный зал», в остальных категориях номеров – «Шведский стол».
По желанию гостя, за дополнительную плату, возможны изменения типов проживания, питания и лечения по согласованию с администрацией санатория.
В летний период приобретение путевки климатолечения на основное место, возможно только при наличии свободных мест и согласовании с отделом бронирования санатория. 
На летний период предварительная продажа путевок климатолечения не производится. 
 Лечение гостей до 18-и лет не предусмотрено.
Отдыхающим не рекомендуется нахождение в санатории с детьми до 3-х лет. 
Гости в возрасте с 3-х до 18-и лет могут приобрести только путевку климатолечения. 
Наличие справки о прививках и эпидемиологическом окружении, для детей в возрасте до 18 лет, строго обязательно. 
В случае отсутствия указанных справок санаторий вправе отказать в размещении и оказании услуг, без возмещения стоимости за неиспользованные дни путевки.
Отдыхающие, прибывшие в санаторий, обязаны соблюдать Порядок проживания в санатории, соблюдать правила безопасности.
Отдыхающие, прибывшие в санаторий с детьми, несут полную ответственность за жизнь и здоровье ребенка на территории санатория, поведение ребенка на воде, соблюдение техники безопасности во избежание травм (включая игры с животными), соблюдение детьми личной гигиены (мытье рук перед едой), проводят регулярный осмотр детей на наличие клеща.
 Размещение гостей независимо от возраста на основном месте рассчитывается по стоимости основного места.
Размещение гостей в санатории, независимо от их возраста, подлежит оплате в соответствии с действующими прейскурантами.
По путевкам с лечением услуги оказываются только по одному выбранному профилю лечения. 
Дополнительные услуги подлежат оплате согласно действующего прейскуранта.
Оплата санаторно-курортных и других услуг осуществляется согласно прейскурантам и тарифам, разработанными финансовой службой санатория и утвержденными генеральным директором.
Граждане, прибывшие на лечение и отдых, принимаются в санаторий и выписываются из него в сроки, указанные в путевке. 
 Опоздавшие принимаются без продления, переноса срока лечения, проживания и компенсации за неиспользованные дни путевки.
Пропущенные процедуры не переносятся и не возмещаются, за исключением случаев болезни отдыхающего, находящегося в санатории, а также по техническим причинам санатория, не зависящим от гостя.
Процедуры, входящие в путевки лечения не заменяются и не компенсируются другими процедурами по желанию отдыхающего, а также, в случае наличия противопоказаний у гостя.
Размещение в санатории по путевке проводится при наличии документов, удостоверяющих личность, а также подтверждающих взаимоотношения между сторонами.
 Иностранные граждане и лица без гражданства, прибывшие в санаторий, подлежат постановке на учет в Федеральной Миграционной Службе. 
 Для этого иностранные граждане и лица без гражданства обязаны предоставить администрации санатория все необходимые документы:

- паспорт;
- миграционную карту;
- визу (при наличии);
- вид на жительство (при наличии);
- РВП (при наличии);
- отрывной бланк уведомления о регистрации с предыдущего места регистрации на территории РФ (при наличии);
- трудовой договор (при наличии);
- трудовой патент с оплаченными квитанциями (при наличии).
В случае не предоставления гостем всех необходимых для постановления на миграционный учет документов, в соответствии с Федеральным законом РФ, санаторий имеет право отказать гостю в размещении.
 Необходимые назначения производятся только лечащим врачом. 
Экстренная медицинская помощь в отсутствии лечащего врача оказывается дежурным медперсоналом. 
Доврачебного осмотра больному не разрешается пребывание на солнце, морские купания, экскурсии. 
В первые дни акклиматизации лечащегося, а также в день отъезда активные лечебные процедуры не назначаются.
Передача путёвки другому лицу без письменного согласования с Санаторием запрещается. 
Путёвка должна быть заполнена с указанием фамилии, имени и отчества, наименованием организации, которой выдана путёвка, и заверена подписью ответственного лица и печатью. Допущенные исправления в заполненной путёвке также заверяются подписью и печатью этой организации. 
Прибывшие на лечение лица с путёвками, оформленными с нарушениями указанных правил, в санаторий не принимаются. 
Плата за проживание в санатории взимается в соответствии с расчетным часом. 
При наличии свободных мест (номеров) в санатории возможен ранний заезд и поздний выезд.
В случае задержки выезда потребителя после установленного расчетного часа плата за проживание взимается с гостя в размере 1 суток, согласно, действующего прейскуранта. 
При размещении гостя с 20-00 часов до установленного расчетного часа плата за проживание взимается в размере стоимости путевки «пол суток». 
 В санаторий не принимаются лица, требующие индивидуального ухода, без сопровождающего. 
В воскресенье и праздничные дни лечебные процедуры не назначаются и не отпускаются.
2. Правила санаторного режима.  
Правильный санаторный режим является основным звеном всей системы лечебно-оздоровительных мероприятий санатория. 
Точное выполнение санаторного режима — залог успешного лечения.
По требованию гостя могут выдаваться документы для предъявления в органы ФНС (договор купли- продажи санаторно-курортных услуг, счет на оплату, акт выполненных работ, акт сверки, договор на оказание платных медицинских услуг, акт оказанных медицинских услуг, справка о стоимости оказанных медицинских услуг, чеки ККТ (при оплате в кассах санатория).
2.1. Режим и порядок лечения, отдыха и проживания
Всем лицам, проходящим лечение в санатории, для получения максимально позитивного эффекта необходимо соблюдать установленные режим и распорядок дня, установленный в санатории.
При поселении в санаторий по путевке выдаются браслеты на руку с логотипом санатория, которые необходимо носить на руке для удобства, идентификации отдыхающих.
Во всех помещениях и на территории необходимо соблюдать порядок, чистоту, бережно обращаться с имуществом. 
 Уходя из номеров необходимо

  • Перекрыть краны подачи горячей и холодной воды 
  • Закрыть балконные двери,  форточки
  • Выключить свет и электроприборы
  • Ключи сдать дежурному персоналу (электронные ключи-карточки можно оставлять при себе).
Послеобеденный отдых в постели рекомендован для детей и взрослых, кому он назначен лечащим врачом, а соблюдение тишины в корпусе и на территории обязательно для всех во время дневного и ночного отдыха. 
Уборка в номерах производится ежедневно, кроме выходных и праздничных дней. 
Смена белья и полотенец производится один раз в три дня.
Не разрешается пребывание в постели в верхней одежде, употребление спиртных напитков, курение в номерах, появление в столовой, в бизнес-центре, в концертном зале в купальных костюмах. 
В случае выезда за пределы курорта на срок более суток необходимо уведомить об этом своего лечащего врача. 
Отдыхающие несут полную материальную ответственность за ущерб, причиненный санаторию.
Все деньги, драгоценности, документы, ценное имущество должны  храниться в индивидуальных сейфах или ячейках. 
2.2. В санатории запрещено
  • Вмешиваться в управление лечебного учреждения, отдавать какие бы то ни было распоряжения обслуживающему медперсоналу
  • Нахождение на территории и в номерах санатория после 23:00 лиц, не проживающих в санатории 
  • Пользоваться электрокипятильниками, нагревательными приборами кроме электроприборов, предоставленных администрацией санатория 
  • Употреблять алкогольные напитки и находиться в нетрезвом состоянии в номерах, столовой и общественных местах санатория 
  • Курить на всей территории санатория, включая номера, общественные места и корпуса. За нарушение настоящего пункта отдыхающий оплачивает Санаторию штраф в размере 500,00 рублей без составления постановления о привлечении к административной ответственности;
  • Выносить столовые приборы и посуду из столовой
  • Нахождение животных в номерах.
2.3. К сведению отдыхающих
Оформление вновь прибывших отдыхающих осуществляется на рецепции санатория.
Приём пищи проводится в строго установленное время, согласно внутреннему распорядку. 
Шезлонги на пляже предоставляются бесплатно всем отдыхающим при наличие идентификационного браслета на руке.
 За день до отъезда гость обязан рассчитаться по всем задолженностям перед санаторием. 
Перед выездом из санатория гость обязан сдать номер дежурному персоналу горничных.
Информацию об оформлении обратных талонов от путевки можно получить на рецепции санатория. 
Размещение в санатории с животными категорически запрещено.