Корзина
38 отзывов
Установите прозрачную плёнку вместо стёколГарантия 5 лет
Передовые технологии, товары и услуги
+7 910 226 78 67
Контакты
  • Телефон:
    +7 910 226 78 67, МТС, WhatsApp, Viber
    +7 472 220 59 85, Мобильный офис
    +7 951 157 63 60, Tele2, Белгород
  • Контактное лицо:
    Виктор Андреевич
  • Адрес:
    ул.Кооперативная 44 , пос. Весёлая Лопань , Белгородская область, Россия
  • Email:
    unitorg24@mail.ru

Google реклама

Ads, ранее известный как AdWords сервис контекстной, в основном, поисковой рекламы от компании Google, предоставляющий удобный интерфейс и множество инструментов для создания эффективных рекламных сообщений. 
Ads основной рекламный проект Google и основной источник доходов компании. 
24 июля 2018 года бренд AdWords изменил название на Google Ads и получил новый логотип. 
В России название сервиса AdWords изменилось на «Google Реклама». 
Новый бренд символизирует весь доступный спектр рекламных кампаний, включая поисковые, медийные и видеокампании.
Процесс создания рекламы в Google Ads
Создание стандартного рекламного объявления в Google Ads занимает, как правило, менее 30 минут. 
Процесс размещения рекламы происходит в 8 шагов.
Шаг 1: В первую очередь рекламодателю необходимо создать аккаунт в Google Ads, для чего достаточно указать адрес электронной почты и пароль, используемые для доступа к другим сервисам Google. 
При отсутствии можно зарегистрировать аккаунт Ads на любой другой адрес электронной почты.
Шаг 2: Затем рекламодателю предлагается выбрать целевую аудиторию, т.е. произвести таргетинг, путём выбора местоположения (страна, регион, город), языка потенциальных клиентов, а также демографических показателей возраст и пол.
Шаг 3: На третьем этапе необходимо указать бюджет рекламной кампании.
Шаг 4: На четвёртом устанавливается цена за клик по рекламному сообщению. 
При выборе рекомендованного варианта «Автоматическое назначение ставок» указывается верхний предел цены за клик, к примеру, 10 руб., а система автоматически подбирает минимально необходимую цену за клик для показа рекламного объявления на лучшей в каждом конкретном случае позиции. 
При этом фактическая цена за переходы в большинстве случаев меньше максимальной цены и никогда её не превышает из группы, выявляя при этом наиболее эффективные.
Шаг 5: На пятом этапе создаётся непосредственно рекламного объявления, для чего надо ввести 2 заголовка (по 30 символов каждый), кратко описать рекламируемый продукт в строке описания (90 символов) и указать адрес веб-страницы, на которую перейдет пользователь, нажавший на контекстное объявление. 
Внести изменения в текст объявления возможно в любой момент.
Шаг 6: На шестом этапе рекламодателю предлагается выбрать ключевые слова, при использовании которых в поисковом запросе пользователя будет показано размещаемое объявление. 
Предлагаемый на этом этапе инструмент подсказки ключевых слов позволяет подобрать ключевые слова, проверить их популярность (количество запросов пользователей по ним) и узнать уровень конкуренции по данным словам среди рекламодателей.
Шаг 7: Затем можно создать дополнительные варианты объявлений, из которых впоследствии Ads эмпирическим путём отберёт наиболее эффективные.
Шаг 8: На заключительном этапе рекламодателю необходимо выбрать способ оплаты и ввести платежные данные. 
Среди способов оплаты имеются: банковский перевод, кредитные карты Visa и MasterCard, Webmoney, Яндекс.Деньги, причём Webmoney и Яндекс.Деньги доступны только для жителей России.
По завершении проверки объявления модератором производится оплата в соответствии с требованиями Google Ads, и интернет-реклама появляется в сети. 
О преимуществах Google AdWords
  1. Более низкая цена клика относительно Яндекс Директ. 
  2. Выбор площадок, на которых осуществляется показ рекламных объявлений.
  3. Показ в результатах выдачи поисковых партнёров Гугл (mail.ru, begun и т.д.).
  4. Возможность загружать параметры одной кампании для новых, не придётся заполнять одни и те же поля по нескольку раз.
  5. Влияние качества объявлений на позиции и стоимость клика: благодаря более информативному и кликабельному объявлению, можно показывать на 1-м месте и платить за клик меньше, чем при показе на 3-м месте.
  6. Распределение бюджета по времени, когда можно получить больше всего конверсий.
  7. Возможность настроить оплату за конверсии на сайте, а не за клик!!!
Запуск контекстной рекламы в Google AdWords целесообразен для любых компаний: от агентства праздников и медицинских учреждений, до федеральных интернет-магазинов и крупных производителей. 
С помощью этой рекламы Вы можете продвинуть свой сайт, презентовать новый продукт или привлечь внимание к новым акциям и скидкам. 
Используйте Google AdWords в своём комплексе интернет-маркетинга, чтобы увеличить его эффективность. 
Вам можно не гадать сколько будет новых заявок с сайта и сколько они будут стоить. 
В новых кампаниях оплата будет только за новые заказы.
Специально для Вашей фирмы мы подготовили бонусные условия по настройке рекламных кампаний в Google AdWords.
Бонус для заказчиков рекламы: сервис разработанный на http://info-sms.org
Сервис обратной связи на этом сайте улучшает дисциплину в заведении, учреждении или компании пользователя.   
Настройка кампаний с оплатой за целевые заявки и действия гарантирует оплату только за новые заказы. 
Ваш бюджет больше не будет расходоваться впустую, а все переходы, которые не принесли новых заказов будут бесплатными.
Теперь любой бизнес, независимо от размера и профиля, может покупать по фиксированной цене целевые действия пользователей — заказы на сайте или заполнение заявок. 
И для этого не обязательно вести и накапливать статистику.
Но будьте внимательны - возможно клиентов будет реально много и работать придется не покладая рук. 
Готовы? 
Тогда вперёд...
С уважением к Вам и Вашему бизнесу.
Команда рекламного интернет-агентства «Примтур Reklama»