Корзина
20 отзывов
Установите прозрачную плёнку вместо стёколГарантия 5 лет
Передовые технологии, товары и услуги
+7 910 226-78-67
Контакты
  • Телефон:
    +7 (910) 226-78-67, Мобильный МТС
    +7 (472) 220-59-85, Офис
    +7 (951) 157-63-60, Мобильный Tele2
  • Контактное лицо:
    Виктор Андреевич
  • Адрес:
    ул.Кооперативная 44 , пос. Весёлая Лопань , Белгородская область, 308580, Россия
  • Email:
    unitorg24@mail.ru
Сервис для владельческого контроля

Сервис для владельческого контроля

Только ощущение контроля стимулирует подчинённых приходить вовремя и работать. Устраняет основные недостатки других способов обратной связи.

06.03.16

Является по сути мобильной, электронной книгой «Отзывов и предложений» со статистикой. 
Позволяет мгновенно реагировать и отвечать на отзывы, жалобы или предложения клиентов. 

Основные проблемы и недостатки существующих способов обратной связи:​
•    У руководства компании или учреждения не всегда есть возможность получать информацию о товарах или оказываемых услугах напрямую от потребителей. 
•    Есть возможность получать информацию, но приходит она через некоторый промежуток времени и может быть уже не актуальной.
•    Информация поступает не напрямую от клиента или посетителя, поэтому может быть в искажённом виде.
•    Информация может не поступать вообще, хотя она есть, но доносить её до руководителя, владельца бизнеса или учреждения не хотят заинтересованные в этом лица. 
Для увеличения прибыли компании или учреждения, улучшения результатов работы проектов и сервисов, повышения отдачи от сайтов и бизнеса разработан сервис «ТопСвязь», являющийся по сути мобильной, электронной книгой «Отзывов и предложений» со статистикой.
Сервис обратной связи позволяет владельцу бизнеса или менеджеру мгновенно реагировать или отвечать на отзывы, жалобы или предложения, отправленные ему напрямую клиентами или посетителями на мобильный телефон в виде СМС и поступающие одновременно на его e-mail в интернете.
Номера телефонов отправителя и получателя при этом скрыты сервисом.
Обычную книгу «Жалоб и предложений» можно оставить в прошлом!
Посетители и клиенты имеют возможность и могут напрямую общаться с высшим руководством. 
Владельцы и менеджеры компаний теперь могут решать проблемы до того, как они получили огласку или отрицательный резонанс.​

При этом управляющие бизнеса получают только сообщения с отзывами, предложениями и пожеланиями и, если надо, отправляют ответы ― нет звонков отвлекающих от основных  дел, оскорблений, истерик и т.п.
О сервисе...

Предыдущие новости