Корзина
38 отзывов
Установите прозрачную плёнку вместо стёколГарантия 5 лет
Передовые технологии, товары и услуги
+7 910 226 78 67
Контакты
  • Телефон:
    +7 910 226 78 67, МТС, WhatsApp, Viber
    +7 472 220 59 85, Мобильный офис
    +7 951 157 63 60, Tele2, Белгород
  • Контактное лицо:
    Виктор Андреевич
  • Адрес:
    ул.Кооперативная 44 , пос. Весёлая Лопань , Белгородская область, Россия
  • Email:
    unitorg24@mail.ru

Присадка в масло «SmartOil – двигатель», 100 мл

  Присадка в масло «SmartOil – двигатель», 100 мл, фото 1
next previous
В наличииОптом и в розницуКод: 4.1.2

1 030 руб./флакон

Минимальная сумма заказа — 50 руб.

Показать оптовые цены
  • 980 руб/флакон
    при заказе от 2 флаконов
Купить
  • +7 показать номер +7 910 226 78 67 МТС, WhatsApp, Viber
  • +7 472 220 59 85 Мобильный офис
  • +7 951 157 63 60 Tele2, Белгород
  • Контакты
    • Телефон:
      +7 910 226 78 67, МТС, WhatsApp, Viber
      +7 472 220 59 85, Мобильный офис
      +7 951 157 63 60, Tele2, Белгород
    • Контактное лицо:
      Виктор Андреевич
    • Адрес:
      ул.Кооперативная 44 , пос. Весёлая Лопань , Белгородская область, Россия
    • Email:
      unitorg24@mail.ru
  • Условия возврата и обмена

Добавка в моторное масло

Предназначена для обработки двигателей внутреннего сгорания любых типов.
ЭФФЕКТ ОТ ПРИМЕНЕНИЯ

  • Увеличивается срок службы двигателя в 2-3 и более раз;
  • Повышается и выравнивается компрессия в цилиндрах до паспортных значений;
  • Восстанавливаются изношенные детали двигателя;
  • Уменьшается расход топлива до 8-10%;
  • Снижается токсичность выхлопа;
  • Увеличивается мощность двигателя до 5%;
  • Увеличивается срок службы масла до 2-3 раза;
  • Устраняется износ в процессе "холодного пуска";
  • Обеспечивается "легкий пуск" при минусовых температурах;
  • После полного цикла обработки при аварийной утечке масла можно доехать до ближайшего ремонтного пункта.

РАССМОТРИМ КАЖДЫЙ ЭФФЕКТ В ОТДЕЛЬНОСТИ
При ремонте нет проблем с расточкой деталей, на которых образовался углеродо-металло-керамический слой. Это происходит благодаря наличию в углеродо-металло-керамический слое углерода  в виде фуллеренов. 
В данном случае фуллерены выступаю, как смазка. Это обеспечивает проточенным поверхностям низкие показатели микронеровностей.
Срок службы двигателя увеличивается за счет создания на трущихся поверхностях деталей механизмов слоя из углеродо-металло-керамики: трущиеся поверхности становятся твёрже, чем металл, из которого изготовлены детали. Кроме этого на этих поверхностях уменьшается сила трения.
Компрессия в цилиндрах повышается и выравнивается благодаря образованию сервовитного слоя, который образуется на стенках цилиндров и на рабочих поверхностях колец. Таким образом, компенсируются выработки, уменьшаются зазоры, а следовательно повышается компрессия.
Изношенные детали двигателя восстанавливаются наращиванием слоя, который компенсирует выработки на трущихся поверхностях,  при этом перекрываются трещины и царапины.
Расход топлива уменьшается до 8-10% за счёт роста компрессии и снижения трения во всех узлах трения в двигателе. Получаем выше КПД, меньше топлива сгорает на единицу полезной работы двигателя.
Снижается токсичность выхлопа. 
Поднимается компрессия, более сбалансировано идет процесс горения, меньше выход вредных соединений и ядов. 
Уменьшение зазоров в сопрягающихся деталях цилиндро-поршневой группы приводит к  уменьшению угара масла, уменьшается дымность, меньше выход вредных соединений, образующихся в процессе горения.
Увеличивается мощность двигателя до 5%, вследствие увеличения эффективности горения топлива и снижения силы трения между сопрягающимися деталями узлов и механизмов двигателя.
Увеличивается срок службы масла до 2-3 раза, так как образованный слой уменьшает зазоры между трущимися поверхностями и повышает класс чистоты этих поверхностей, т.е., снижает микронеровности. 
Благодаря этому длинные углеводородные  молекулы масла меньше рвутся (разрушаются) и вязкость масла, основной показатель его, медленнее снижается. 
Кроме этого в масле меньше накапливается продуктов износа, т.к., сам износ идёт медленнее в несколько раз.
Износ в процессе "холодного пуска" устраняется за счёт того, что во время пуска двигателя детали сопрягаются через сервовитный слой. 
Отсутствует контакт с металлом детали. 
Происходит явление, сходное с взаимодействием ламинированных поверхностей.
"Легкий пуск" при минусовых температурах обеспечивается за счёт снижения силы трения на сопрягающихся деталях двигателя.

ИНСТРУКЦИЯ  ПО  ПРИМЕНЕНИЮ 
1. Общие сведения
1.1  SMARTOIL ― это триботехническое средство, наномодификатор трения, силикато-фуллереновый состав для трущихся поверхностей, который относится к реноваторам (восстановителям).
1.2 Состав SMARTOIL предназначен для обработки деталей и механизмов, в том числе и автомобильных, с целью повышения их износостойкости, а так же восстановления этих деталей, если они уже изношены,  за счет получения в зоне трения противоизносного металло-силикато-углеродного слоя (углерод в виде фуллеренов).
1.3 Состав SMARTOIL выпускается в жидком виде и в виде пластичной смазки,  соответствует ТУ У 24.6-32350634-002:2011.
1.4 Состав SMARTOIL используется, как добавка в масла (автомобильные, индустриальные, компрессорные, гидравлические и др.), пластичные смазки и технические жидкости (технологические, гидравлические и др.).
1.5 При длительном хранении возможно выпадение осадка. 
При наличии в жидком составе осадка, перед применением, его тщательно перемешивают, как правило, встряхиванием флакона до полного исчезновения осадка. 
Для более быстрого перемешивания, состав рекомендуется подогреть до температуры 30 – 40С (потоком тёплого воздуха, теплой водой, на прогретом двигателе и т.д.).
1.6 Обработка узлов и агрегатов автомобиля составом SMARTOIL – это внесение его в автомобильные масла и смазки. 
После внесения состава, механизм продолжает эксплуатироваться в обычном режиме.
1.7 Образованный слой защищает трущиеся детали от износа на протяжении 80-120тыс. км пробега автомобиля.

2. Обработка четырёхтактных двигателей
2.1 Обработка четырёхтактных двигателей  всех типов (карбюраторных, инжекторных, дизельных, турбодизельных) производится составом SMARTOIL -двигатель. 
Обрабатывают не только двигатели традиционных транспортных средств и сельскохозяйственной техники, но и двигатели всевозможной минитехники (мотоблоки, мотоциклы, скутеры, лодочные моторы и др.)
2.2 Содержимое одного флакона (100мл) предназначено для обработки двигателя с объемом масла в картере до 4л. 
При большем количестве масла в двигателе, необходимо дополнительное количество состава из расчета по 25 мл на каждый дополнительный литр масла. 
Удобно пользоваться упрощённым расчётом: до 4 л – 1 флакон; от 4,1 л до 6 л – 1,5 флакона (объём состава в флаконе разделён меткой пополам); от 6,1 до 8 л – 2 флакона и т.д.
2.3 При обработке двигателей средней и большой мощности, а также, при наличии большого числа техники, рекомендуется использовать состав, расфасованный  в большие (промышленные) упаковки: 1л, 5л, 10л. 
Для большегрузной техники расход состава, также,  несколько, увеличен и составляет 30 мл на 1 л масла.
2.4 Состав вносится в прогретый до рабочей температуры двигатель через заливную горловину. 
После внесения состава необходимо дать поработать двигателю в холостом режиме в течение 10-15мин., эксплуатировать не менее 0,5 часа, а лучше поехать в поездку.
2.5 В зависимости от износа двигателя транспортных средств, порядок применения состава следующий:
2.5.1 В двигателях новых, или сразу же после капитального ремонта (расточка, шлифовка, замена изношенных деталей), а также, с пробегом до 20тыс. км, достаточно одного этапа обработки. При этом состав вносится в масло, находящееся в двигателе в данный момент, которое, затем, эксплуатируется до ближайшей его замены, но не менее 5 тыс. км, т.е., не менее чем за 5 тыс. км до его замены.
ВНИМАНИЕ! При замене колец без расточки цилиндров (кольцо-круг помещается в цилиндр-эллипс) применять МЕГАФОРС, только, после пробега не менее 8-10тыс. км, т.е., после притирки новых колец к поверхностям цилиндров, имеющим износ.
2.5.2 Двигатели, с пробегом от 20 тыс. км до 200тыс. км, обрабатываются в 2 этапа. 
Этап первый: состав вносится в двигатель за 0,8-1 тыс. км перед заменой масла, т.е., в старое масло. 
После слива этого масла (отработки), производится промывка (ополаскивание) двигателя любым промывочным маслом. 
Этап второй: меняется фильтр, заливается свежее масло, добавляется состав в это масло.  Масло, с добавленным составом, эксплуатируется до очередной замены. 
После замены масла, по истечению второго этапа, промывка (ополаскивание) двигателя не требуется.
2.5.3 В двигатели, с пробегом более 200тыс. км, обрабатываются в 3 этапа. 
Этап первый: состав вносится в двигатель за 0,8-1 тыс. км перед заменой масла, т.е., в старое масло. 
После слива этого масла (отработки), производится промывка (ополаскивание) двигателя любым промывочным маслом. 
Этап второй: Меняется фильтр, заливается свежее масло, добавляется состав в это масло.  
Осуществляется пробег автомобиля 3-4 тыс.км. 
Если изменения в работе двигателя удовлетворяют владельца авто, то продолжается эксплуатация масла с добавленным составом до его штатной замены. 
Если изменения в работе двигателя не достаточные (не полностью прекратился или не соответствует технической норме, расход масла, не достаточно восстановилась компрессия по цилиндрам и др.), тогда проводится третий этап обработки.  
Третий этап – это добавление дозы состава, второй по счёту, в настоящее масло, и уже третей по счёту с начала обработки двигателя. 
После этого масло эксплуатируется до штатной замены.
Примечание: автомобилям, с пробегом свыше 20 тыс.км, допускается вносить состав и в свежее масло или когда до его замены остаётся достаточно большой пробег. 
В таком случае, после внесения состава, через 500км, меняется масляный фильтр. 
Этот фильтр эксплуатируется 1000км и заменяется, ещё раз, на новый, т.о., это будет уже 3-й фильтр. 
После этой замены фильтра, в масло добавляется вторая доза состава. 
Данное масло эксплуатируется до штатной его замены, при этом, его срок эксплуатации можно продлить на 2-3 тыс. км.
ВНИМАНИЕ! Когда двигатель сильно загрязнён, то при первой обработке может произойти забивание сетки маслоприёмника, о чём просигнализирует лампочка давления масла. 
В таком состоянии эксплуатация двигателя не допустима! 
Необходимо снять поддон двигателя и устранить загрязнение сетки маслоприёмника.
2.6  Двигатели сельскохозяйственной техники, подъёмно-погрузочного оборудования, а так же, другого оборудования, где техническое состояние зависит от времени эксплуатации, порядок применения состава следующий:
2.6.1 За 50 часов работы двигателя до замены масла, вносится в двигатель  состав из расчёта 30 мл на 1 л масла (первый этап).
2.6.2 После замены масла и промывки двигателя производится второй этап, т.е., вносится в двигатель  состав из расчёта 30 мл на 1 л масла (второй этап).
2.6.3 После наработки 200-250 часов, в случае необходимости, в двигатель вносится дополнительно состав из расчёта 20-30 мл на 1 л, в то же, масло (третий этап), т.е., без его замены.

3. Обработка двухтактных двигателей (мопеды, скутеры, лодочные моторы и др.)
3.1 Для обработки указанных выше двигателей используется состав SMARTOIL -двигатель.
3.2 Состав смешивается с двухтактным маслом, которое используется для данного двигателя, в соотношении 1:1, т.е., получаем масляную смесь.
3.3 Масляная смесь добавляется в бензин, вместо чистого двухтактного масла, в количестве, которое рекомендуется для данного двигателя, таким образом, получаем топливную смесь. Смесь, лучше, приготовить заранее, в отдельной ёмкости, и вливать в топливный бак перед поездкой и (или) во время поездки. 
Во избежание выпадения в осадок минеральной составляющей состава, топливную смесь тщательно перемешивают перед заливкой встряхиванием в закрытой емкости.
3.4 При наличии дозатора, на момент обработки двигателя, его емкость (бачек) не заправляется маслом. 
В топливный бак, вместо чистого бензина, заливается, уже, топливная смесь.
3.5. Во избежание выпадения минеральной составляющей, находящейся в топливной смеси, эта смесь заливается в бак в количестве, необходимом для работы двигателя, с учётом простоев,  в течение 45-50 мин. 
При окончании поездки, остаток топливной смеси сливается с топливного бака, затем, используется при повторных поездках.
3.6. Полная обработка двигателя происходит, как правило, в течение  30-50 часов общей его наработки.

Производится присадка SMARTOIL для авто-тракторной техники в Украине. 
Вся продукция ООО «НПФ «Мегафорс» имеет украинские сертификаты качества. 
Цена присадки доступная. 
Купить продукцию SMARTOIL в России очень просто, для этого достаточно зайти на наш сайт и сделать заказ.
Важно! Наши сотрудники всегда согласовывают с каждым покупателем детали заказа и доставки!
Всегда присылают на e-mail покупателя предварительно оформленную накладную доставки заказа.
Официальные сайты НПФ «Мегафорс» Днепропетровск: www.megaforce.net.ua и www.megaforce.ua
Здесь Вы можете убедиться в том что ООО «Инвасервис» из Белгорода является действующим дилером производителя продукции.
Вы можете сделать заказ, не выходя из офиса, наша служба обеспечит бесперебойную доставку его в любую точку России. 
При этом, при заказе 2-х и более единиц продукции, покупателю предоставляется скидка.

Характеристики
Основные атрибуты
Производитель   НПФ «Мегафорс» Днепр
Страна производитель Украина
Объем 100.0 (мл)
Ёмкость
Флакон 100 мл ПЭТ
Пожароопасность
Трудносгораемый III класс
Экологичность
IV класс опасности Не токсичен
Хранение
В герметичной упаковке Срок не ограничен
Гарантийный срок хранения
По техническому паспорту 5 лет
Гарантия производителя
Продукция в фирменной упаковке Приобретена у представителя компании
Доставка заказов
Напрямую покупателю Со склада готовой продукции производителя
Доставка по всей России
Транспортной компанией ПЭК В защитной упаковке
Стоимость
Продукции в заказе Розничная цена производителя + доставка
Оплата
Предоплата заказа + доставки в Россию Или предоплата доставки в Россию
Наложенный платёж
Комиссия за перевод денег отправителю + 4,5% к стоимости заказа
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
Доставки по России Накладную присылаем на e-mail покупателя
Информация для заказа