Для обработки узлов и механизмов, в которых используется консистентная смазка (подшипниковые узлы качения и скольжения, винтовые, зубчатые и цепные передачи, направляющие механизмы станочного оборудования, шарниры равных угловых скоростей (ШРУС), рулевые шарниры, шаровые опоры и т. д., путем замены или добавления к обычной смазке состава "SmartOil консистентный"
Эффект от применения:
― увеличение межремонтного периода;
― снижение уровня вибрации;
― уменьшение шума;
― снижение расхода электроэнергии на 5-10 %;
― выравнивание геометрии до 0,1 мм;
― снижение расхода ГСМ до 10 %;
― упрочнение поверхности с увеличением ее чистоты на 2-3 класса;
― защита от питтинга и электромагнитной коррозии.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

1. Общие сведения
1.1 SMARTOIL ― это триботехническое средство, наномодификатор трения, силикато-фуллереновый состав для трущихся поверхностей, который относится к реноваторам (восстановителям).
1.2 Состав SMARTOIL предназначен для обработки деталей и механизмов, в том числе и автомобильных, с целью повышения их износостойкости, а так же восстановления этих деталей, если они уже изношены, за счет получения в зоне трения противоизносного металло-силикато-углеродного слоя (углерод в виде фуллеренов).
1.3 Состав SMARTOIL выпускается в жидком виде и в виде пластичной смазки, соответствует ТУ У 24.6-32350634-002:2011.
1.4 Состав SMARTOIL используется, как добавка в масла (автомобильные, индустриальные, компрессорные, гидравлические и др.), пластичные смазки и технические жидкости (технологические, гидравлические и др.).
1.5 При длительном хранении возможно выпадение осадка.
При наличии в жидком составе осадка, перед применением, его тщательно перемешивают, как правило, встряхиванием флакона до полного исчезновения осадка.
Для более быстрого перемешивания, состав рекомендуется подогреть до температуры 30 – 40С (потоком тёплого воздуха, теплой водой, на прогретом двигателе и т.д.).
1.6 Обработка узлов и агрегатов автомобиля составом SMARTOIL – это внесение его в автомобильные масла и смазки.
После внесения состава, механизм продолжает эксплуатироваться в обычном режиме.
1.7 Образованный слой защищает трущиеся детали от износа на протяжении 80-120тыс. км пробега автомобиля.
8. Обработка шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), подшипников, шаровых опор, рулевых шарниров, зубчатых передач.
8.1. Для обработки указанных выше узлов и механизмов используется состав SMARTOIL ― консистентный.
8.2. Состав вносится в механизм после его разборки, удаления старой смазки или добавляется в старую смазку, если она в хорошем состоянии.
8.3. При обработке подшипников:
― новых, в смазку вносится 10-20% состава;
― с незначительным износом, вносится 30-35% состава;
― при существенных износах вносится 50-100% состава.
При обработке шаровых опор, ШРУСов, рулевых шарниров и зубчатых передач новых и с небольшим износом вносится 30-35% состава.
При сильном износе (сильный шум, треск) перечисленных узлов, в смазку вносится 50-100% состава.
8.4. Допускается внесение состава в ШРУС без полной его разборки.
При этом отгибается пыльник, удаляется смазка в рабочей зоне ШРУСа и, туда, вносится состав в количестве 25-50г.
Затем, остаток объёма заполняется необходимым количеством старой смазки, если она хорошая, или же новой смазкой.