Корзина
38 отзывов
Установите прозрачную плёнку вместо стёколГарантия 5 лет
Передовые технологии, товары и услуги
+7 910 226 78 67
Контакты
  • Телефон:
    +7 910 226 78 67, МТС, WhatsApp, Viber
    +7 472 220 59 85, Мобильный офис
    +7 951 157 63 60, Tele2, Белгород
  • Контактное лицо:
    Виктор Андреевич
  • Адрес:
    ул.Кооперативная 44 , пос. Весёлая Лопань , Белгородская область, Россия
  • Email:
    unitorg24@mail.ru

Сервис улучшающий дисциплину и качество, тариф «Бизнес»

  С наладкой Сервис улучшающий дисциплину и качество, тариф «Бизнес», фото 1
next previous
УслугаКод: 1.2

1 300 руб./месяц

Минимальная сумма заказа — 50 руб.

Написать
  • +7 показать номер +7 910 226 78 67 МТС, WhatsApp, Viber
  • +7 472 220 59 85 Мобильный офис
  • +7 951 157 63 60 Tele2, Белгород
  • Контакты
    • Телефон:
      +7 910 226 78 67, МТС, WhatsApp, Viber
      +7 472 220 59 85, Мобильный офис
      +7 951 157 63 60, Tele2, Белгород
    • Контактное лицо:
      Виктор Андреевич
    • Адрес:
      ул.Кооперативная 44 , пос. Весёлая Лопань , Белгородская область, Россия
    • Email:
      unitorg24@mail.ru
  • Условия возврата и обмена

Тестовый период 1-3 месяца без оплаты.
Бесплатное внедрение, помогаем индивидуально.
Бесплатно разрабатываем макет информера сервиса для объекта пользователя.
Для получения информации в телефонных сообщениях на этом тарифе используется виртуальный номер телефона.
Консультации удаленно! 

Для улучшения дисциплины, качества товаров и услуг предлагаем использовать наш смс-интернет сервис «Топсвязь».
Метод сбора обратной связи основан на использовании сервисного или выделенного номера телефона для поступления информации высшему руководству компании, учреждения или заведения в сообщениях от клиентов и посетителей.
Сервис однозначно улучшает дисциплину, потому что только ощущение постоянного контроля стимулирует подчинённых приходить вовремя и работать, а не общаться с коллегами в курилке или за чашечкой кофе.
Сервис «ТопСвязь» по сути является мобильной, электронной книгой «Отзывов и предложений» с подробной статистикой.
Это интернет-аналог обычной «Книги жалоб и предложений», но более современный и эффективный инструмент.
Основные отличия:

  • Клиенту для отправки информации высшему руководству не нужно никуда идти, включать Интернет, просить жалобную книгу и т.п.
  • Электронную книгу «Жалоб и предложений» не спрячешь!
  • Для внедрения и использования сервиса обратной связи финансовые вложения практически не нужны.

Для того чтобы начать использовать сервис, для применения достаточно:

  1. На www.info-sms.org зарегистрировать любой мобильный телефон и активировать е-mail 
  2. Установить таблички-информеры с номером сервисного телефона на видных местах заведения, сайта и т.д.

Сервис готов к работе!
Предлагаем бизнесу, предприятиям и компаниям,  государственным организациям и службам использовать новый сервис для:

  • Улучшения качества товаров и услуг
  • Контроля подчинённых через клиентов, покупателей и посетителей
  • Искоренения коррупции и т.п.

Тестовый период (без оплаты) 1-3 месяца!
Контроль качества СМС-сообщениями от клиентов и посетителей, поступающими напрямую высшему руководству через сервис.
Номера телефонов отправителя и получателя сообщений сервис скрывает.
Управляющим бизнеса нет звонков отвлекающих от основных  дел, оскорблений, истерик и т.п., они получают только сообщения с отзывами, предложениями или пожеланиями!
Основное отличие сервиса от других способов обратной связи:

  • Высшее руководство может контролировать деятельность компании или учреждения напрямую через клиентов, потребителей товаров и услуг. 
  • Руководитель получает информацию от потребителя мгновенно в любой точке мира и в любой момент времени: сначала она поступает на централизованный номер сервиса, потом перенаправляется адресату на мобильный телефон и электронный адрес. 

Обычную «Книгу жалоб и предложений» теперь можно оставить в прошлом!
Учтите! Книгу жалоб многие ведомства предлагают отменить, потому что:

  1. Она вводит потребителей в заблуждение в надежде, что бизнесмены непременно отреагируют на их отзыв, а на деле жалобную книгу никто даже не читает.
  2. Сейчас по сути нет проверяющих, кроме обществ  и комитетов по защите прав потребителей
  3. По закону каждая жалоба должна сопровождаться контактными данными человека, которые затем остаются в открытом доступе без какой-либо защиты.

То, что отправителю придется потратиться на отправку СМС, обеспечивает поступление руководству бизнеса только обоснованной информации.
Пользователь сервиса получает:

  • Возможность мгновенного устранения проблем, быстро разобраться с поступившим сигналом и избежать потери клиентов и посетителей
  • Экономию средств, первые 1-3 месяца использование сервиса без оплаты, оплачиваются только услуги сервиса при поступлении СМС 
  • Общение с клиентом напрямую позволяет лучше понять и вникнуть в суть проблемы, быстро и правильно решить её
  • Анонимность общения позволяет стимулировать желающих активнее отправлять отзывы и предложения
  • Статистику, все сообщения поступают на мобильный телефон пользователя сервиса и на его электронный адрес в Интернете, а также хранятся в личном кабинете владельца бизнеса на сайте www.info-sms.org компании «ТопСвязь». 
  • Информацию легко и просто анализировать, сортировать, делать выводы и прогнозы.
  • Владельцы и менеджеры компаний теперь могут решать проблемы до того, как они получили огласку.

Сервис можно использовать во всех отраслях хозяйства, сайтах в интернете и других проектах, в разных населённых пунктах и странах!
Количество объектов для применения сервиса на одного пользователя не ограничено.
Для применения сервиса на одном объекте можно использовать несколько мобильных телефонов.
Новый сервис позволяет высшему руководству контролировать деятельность компании или учреждения, получая информацию напрямую от потребителей товаров и услуг, а не через наёмных работников.  
Наш сервис основан на приёме и обработке SMS-сообщений от клиентов и посетителей учреждения или организации с отзывами, жалобами и предложениями. 
Таким образом, пользователь сервиса может наладить обратную связь с клиентами и посетителями посредством SMS.
Возможности сервиса
Сервис можно использовать в компаниях или заведениях, а можно и в масштабах страны. 
Например для улучшения управления, искоренения коррупции и т.д.  
Мы разрабатывали этот сервис, знаем его возможности и как можно использовать с пользой для высшего руководства и граждан России.
Напоминаем! Суть использования сервиса не в получении как можно большего количества СМС-сообщений, а в психологическом факторе: 

  • Если руководитель будет использовать сервис, то у любого гражданина и не только России появится возможность обратиться к нему напрямую: отправить руководителю  СМС-сообщение. 
  • Кто станет совершать противозаконные действия, зная о том, что о его деяниях в любой момент времени может сообщить любой гражданин? 

Информация поступит Высшему руководству, его окружению и будет использована по назначению!
Использование сервиса позволяет:

  1. Победить коррупцию, «убрать почву из под ног коррупционеров»
  2. Высшее руководство станет ближе и доступнее для всех граждан 
  3. Руководитель может моментально реагировать и устранять проблемы и недостатки там, где это потребуется.
  4. Для внедрения и использования сервиса финансовые вложения практически не нужны.

Для применения достаточно установить таблички-информеры с номером обычного, не короткого сервисного телефона на видных местах заведения, сайта и т.д.
Чтобы обратиться к Высшему руководству не нужно никуда идти, включать Интернет т.п. 
Достаточно с мобильного телефона отправить сообщение на сервисный номер телефона и оно мгновенно будет доставлено адресату.
Номера телефонов отправителя и получателя информации сервис скрывает! 
Нет звонков отвлекающих руководителя и его окружение от основных дел.
Персональные данные пользователей сервиса защищены!
Пользователи сервиса для приема сообщений от клиентов и посетителей могут использовать телефонные номера:

  1. Сервисные, тариф «Базовый»
  2. Виртуальные, тариф «Бизнес» 
  3. Номер SIM-карты пользователя сервиса, тариф «Гарант».

Тариф «Базовый», использование сервисных телефонных номеров для приема сообщений от клиентов и посетителей учреждений и организаций.
Указание префикса и ID организации в начале SMS-сообщения обязательное: специальный префикс-логин пользователя, двоеточие и пробел, ID организации, пробел текст сообщения, например, «login:_ID_информация».
Тариф «Бизнес», использование виртуальных, выделенных телефонных номеров для приема сообщений от клиентов и посетителей учреждений и организаций. 
Все поступающие SMS-сообщения от клиентов и посетителей на виртуальный номер телефона поступают пользователю, владеющему этим номером.
В начале SMS-сообщения указывается ID организации, далее пробел и текст сообщения, например, «ID_информация». 
Тариф «Гарант», использование телефонного номера SIM-карты пользователя сервиса или простого выделенного телефонного номера для приема сообщений от клиентов и посетителей учреждения или организации.
Все поступающие SMS-сообщения от клиентов и посетителей на телефонный номер поступают пользователю, владельцу этого номера.
В начале SMS-сообщения указывается ID организации, далее пробел и текст сообщения, например, «ID_информация».
Все сообщения от клиентов и посетителей учреждения или организации с отзывами, жалобами и предложениями поступают на мобильный телефон пользователя сервиса, дублируются в его личном кабинете.
В личном кабинете отображаются в «Статистике».
Из личного кабинета пользователь сервиса может послать ответное сообщение клиенту и посетителю.
Для приема SMS-сообщений от клиентов и посетителей пользователь сервиса может подключить федеральный виртуальный номер. 
Номер работает по интернет-каналам без использования SIM-карт.
На данный момент предоставляем виртуальные номера следующих операторов, список свободных номеров:  

  • 7 903 767 23 39 − Билайн Москва (sms)
  • 7 903 767 63 71 − Билайн Москва (sms)

На эти номера можно принимать сообщения только от абонентов. 
Для подключения виртуального номера обратитесь в службу поддержки.
Подключение виртуального номера
Вам надо зарегистрироваться в нашем сервисе, пополнить счет на сумму аренды номера и подключить номер в личном кабинете. 
Возможны скидки на аренду номеров, для уточнения обратитесь в службу поддержки сервиса.
Внедрение сервиса бесплатное, с тестовым периодом!    
Пробуйте и осваивайтесь на сайте сервиса. 
Всё легко и просто, но лучше предварительно обратитесь к нам на эл. почту smsinfo24@mail.ru.
Учтите! С каждым пользователем сервиса работаем индивидуально в зависимости от сферы и вида деятельности!!!

Характеристики
Электронный сервис
Название Дисциплинатор «Топсвязь»
Разработка ООО «Инвасервис» Белгород
Исполнители Интернет-агентства и программисты
Аналог электронный Книги «Жалоб и предложений»
Дисциплина и качество
Ощущение постоянного контроля Стимулирует лучше работать
Дисциплинатор Психологический фактор
Применение
Можно использовать Практически везде в т.ч. и дома
Количество объектов на одного пользователя Не ограничено
Информация
Поступает мгновенно В любом месте и в любое время
Защита персональных данных
Сервис скрывает Номера телефонов
Внедрение
Без финансовых затрат Бесплатное, с тестовым периодом
Достаточно разместить на видных местах Информеры с номером сервисного телефона
Информеры Макет бесплатно
Нужны только Мобильный телефон и интернет
Тестовый период
1-3 месяца без оплаты Возможна оплата поступающих СМС
Звонки
Отвлекающие от основных дел Нет
Статистика
В личном кабинете пользователя сервиса Есть возможность делать выводы и прогнозы
Информация для заказа