Корзина
36 отзывов
Установите прозрачную плёнку вместо стёколГарантия 5 лет
Передовые технологии, товары и услуги
8-800-511-76-15
Контакты
  • Телефон:
    8-800-511-76-15 доб. 100, Администратор
    8-800-511-76-15 доб. 111, Руководитель
    +7 910 226 78 67, МТС, WhatsApp, Viber
    +7 472 220 59 85, Мобильный офис
    +7 951 157 63 60, Tele2, Белгород
  • Контактное лицо:
    Виктор Андреевич
  • Адрес:
    ул.Кооперативная 44 , пос. Весёлая Лопань , Белгородская область, Россия
  • Email:
    unitorg24@mail.ru

Маркетинговые исследования на заказ

  Маркетинговые исследования на заказ, фото 1
next previous
УслугаКод: 1.3.1

890 руб./лист

Минимальная сумма заказа — 50 руб.

Написать
  • 8 показать номер 8-800-511-76-15 доб. 100 Администратор
  • 8-800-511-76-15 доб. 111 Руководитель
  • +7 910 226 78 67 МТС, WhatsApp, Viber
  • +7 472 220 59 85 Мобильный офис
  • +7 951 157 63 60 Tele2, Белгород
  • Контакты
    • Телефон:
      8-800-511-76-15 доб. 100, Администратор
      8-800-511-76-15 доб. 111, Руководитель
      +7 910 226 78 67, МТС, WhatsApp, Viber
      +7 472 220 59 85, Мобильный офис
      +7 951 157 63 60, Tele2, Белгород
    • Контактное лицо:
      Виктор Андреевич
    • Адрес:
      ул.Кооперативная 44 , пос. Весёлая Лопань , Белгородская область, Россия
    • Email:
      unitorg24@mail.ru
  • Условия возврата и обмена

Помогаем сделать бизнес эффективнее

Выполним маркетинговые исследования для:

  • Поиска эффективных стратегий
  • Взвешивания всех за и против относительно путей развития
  • Определения будущих шагов в работе и бизнесе 
  • И многого другого. 

Если у Вас будут качественные маркетинговые исследования, у Вас будет конкурентное преимущество.
Маркетинговые исследования выполняем по этапам:

  1. Определение проблем и постановка целей и задач 
  2. Проведение предварительных работ
  3. Разработка плана исследования
  4. Согласование с заказчиком плана выполнения исследования, стоимости и сроков выполнения работы
  5. Сбор и получение полезной информации
  6. Анализ результатов
  7. Предоставление информации.

Стремимся представлять свои исследования в наилучшем виде. 
Обычно для этого делаем презентацию.
Выполняем побольше графиков и диаграмм: таблицу ещё нужно ещё проанализировать, а на диаграмме сразу видно, что да как. 
Для успешного проведения маркетингового задания выполняем:

  • Ставим цели и задачи исследования
  • Составляем план
  • Проводим непосредственный сбор информации
  • Анализируем эту самую информацию
  • Защищаем перед своим заказчиком.

Стоимость маркетингового исследования – часто эти три слова пугают. 
А все потому, что многим не понятно, зачем платить за то, что некий специалист может Вам рассказать как обстоят дела на рынке и т. д.
Ну, а если взглянуть с другой стороны: что даст вам исследование рынка, кроме видения общей картины? 
Давайте рассмотрим и разберемся.
Зачем проводить маркетинговые исследования?
На то есть минимум две причины:

  1. Увидеть, хорошо ли себя чувствует Ваша компания на рынке;
  2. Понять, как улучшить позиции Вашей компании.
  3. Есть ли перспективы для роста продаж и, соответственно, доходов? 
  4. Можно ли расширить Вашу долю на рынке, подвинуть лидера и занять его место? 
  5. Какие смежные рынки могут стать для Вас территорией для экспериментов? 
  6. Как будет меняться ситуация и как использовать это с максимальной выгодой для Вас?

Вопросов – множество. 
Но только качественное, глубокое и профессиональное исследование рынка способно дать на них аргументированные ответы. 
Полученные данные позволят сделать прогнозы, вероятность реализации которых будет максимальной.
Поэтому маркетинговое исследование способно дать Вам в руки власть над ситуацией на рынке. 
В мире бизнеса это бесценно. 
Плюс его цена значительно меньше размеров той прибыли, которую вы можете получить.
Есть случаи, когда маркетинговое исследование необходимо. 
Для обоснованного ответа на вопрос о стоимости маркетингового исследования нам нужна исходная информация.
Просим предоставить эту информацию путём письменного ответа на вопросы. 
Расчет стоимости исследования для каждой компании производится индивидуально. 
Ориентировочная средняя сумма, которую может потратить компания на маркетинговое исследование может колебаться в пределах $3000-$15 000. 
Средняя продолжительность проведения исследования – от 2 до 8 недель.
Если Вы заказываете исследование исключительно «под себя», то и его результаты Вам подойдут идеально. 
За это стоит заплатить, ведь из полученных цифр и рекомендаций и «вытянуть» удастся больше.
Современный рынок напоминает океан. 
Он не всегда «ведет» себя так, как от него ожидают. 
Без хорошего компаса, которым является маркетинговое исследование, Ваша компания слепа и беспомощна перед свирепой «стихией».
Надеемся мы Вас убедили, что не всё так просто! 
Если Вам что-то осталось непонятным, милости просим – обращайтесь.
А если Вам потребовалось проведение маркетингового исследования, не пожалейте времени и денег на эту работу и шансы получить то, что Вам требуется за минимальную стоимость возрастут.
Теперь Вы знаете, как мы проводим маркетинговые исследования. 
Желаем успехов!
С уважением, команда сайта unitorg24.ru

Характеристики
Исполнитель
Команда сайта unitorg24.ru Коллектив специалистов
Сроки выполнения
От одной недели До 4-х недель
Стоимость
Маркетинговых исследований Договорная
Оплата
Поэтапная По мере выполнения
Гарантии исполнителя
Согласование и контроль заказчика Нет предоплаты
Информация для заказа