Корзина
38 отзывов
Установите прозрачную плёнку вместо стёколГарантия 5 лет
Передовые технологии, товары и услуги
+7 910 226 78 67
Контакты
  • Телефон:
    +7 910 226 78 67, МТС, WhatsApp, Viber
    +7 472 220 59 85, Мобильный офис
    +7 951 157 63 60, Tele2, Белгород
  • Контактное лицо:
    Виктор Андреевич
  • Адрес:
    ул.Кооперативная 44 , пос. Весёлая Лопань , Белгородская область, Россия
  • Email:
    unitorg24@mail.ru

Подготовка к настройке рекламной кампании на Яндексе

  Подготовка к настройке рекламной кампании на Яндексе, фото 1
next previous
УслугаКод: 30.1.1

от 3 000 руб./услуга

Минимальная сумма заказа — 50 руб.

Написать
  • +7 показать номер +7 910 226 78 67 МТС, WhatsApp, Viber
  • +7 472 220 59 85 Мобильный офис
  • +7 951 157 63 60 Tele2, Белгород
  • Контакты
    • Телефон:
      +7 910 226 78 67, МТС, WhatsApp, Viber
      +7 472 220 59 85, Мобильный офис
      +7 951 157 63 60, Tele2, Белгород
    • Контактное лицо:
      Виктор Андреевич
    • Адрес:
      ул.Кооперативная 44 , пос. Весёлая Лопань , Белгородская область, Россия
    • Email:
      unitorg24@mail.ru
  • Условия возврата и обмена

Многие предприниматели усвоили: контекстная реклама – двигатель торговли, для них это давно аксиома. 
Чтобы затраты и бюджет на рекламу не росли без увеличения объёма продаж предлагаем владельцам сайтов, Вам надо:
 1.0 На страницы сайтов, которые будут рекламироваться, установить счётчик Яндекс Метрики или проверить его наличие.
 2.0 «Непродающая» посадочная страница
Сама по себе реклама не продает. 
Это делает Ваш сайт, лэндинг или интернет-магазин. 
Перед тем, как запустить рекламу, проверьте:
2.1 Наличие УТП
Устройте импровизированную фокус-группу и проверьте – Ваши товары или услуги интересны потенциальным покупателям? 
Привлеките родных и знакомых и попросите их заполнить небольшой опросник. 
В чек-листе по проверке сайта обязательно должны присутствовать вопросы:
Всё ли понятно?
Возникают ли проблемы при оформлении заказа или услуги?
Купили бы они товар или услугу в Вашем магазине или нет? 
Что останавливает?
3.0 Скорость загрузки
Многие компании перегружают сайт полезной и не очень информацией и картинками настолько, что даже при хорошей скорости интернета сайт загружается слишком медленно. 
Как результат – посетитель, не дождавшись открытия главной страницы уходит. 
Для проверки скорости загрузки используйте специальные сервисы, обязательно воспользуйтесь ими.
4.0 Адаптивность
Согласно последним исследованиям количество посетителей Интернета, заходящих с мобильных устройств и планшетов, превысило число пользователей сети со стационарных компьютеров. 
Предусмотрите, чтобы Ваш сайт удобно было просматривать с телефона/смартфона, а кнопка «Купить» отображалась и работала на любом устройстве и в любом браузере.
Рекламное интернет-агентство выполняет:
1.0 Проверяет установку счётчиков Яндекс Метрики на страницах сайтов, которые будут рекламироваться.
2.0 Юзабилити сайта
Для проверки юзабилити проводятся эксперименты и используются специальные сервисы, которые отслеживают и записывают действия посетителей на сайте, например, Вебвизор. 
Если реклама запущена проверяем на каком этапе посетитель останавливается и отказывается от покупки.
3.0 Проверяем скорость загрузки сайта
Используем сервисы https://loading.express и https://pr-cy.ru
4.0 Проверка адаптивности
Кнопка «Купить» должна отображаться и работать на любом устройстве и в любом браузере.
5.0 «Нецепляющее» объявление
Каждое рекламное объявление ограничено по количеству символов и времени восприятия. 
Стараемся чтобы текст наших объявлений был ёмким, красочным и «продающим». 
Следуем принципам:
5.1 Отражаем потребности клиента. 
Наши рекламные объявления являются адресными и нацелены на определенную группу клиентов. 
Для каждого сегмента – свое предложение, свои выгоды и описания товаров и услуг.
Например, при рекламе путешествий для представителей старшего поколения учитываем их желание быть уверенными в качестве предоставляемых услуг. 
Этот сегмент готов переплатить за «страховку от невылета» и комфорт. 
В то время, как для поколения помоложе важны новые впечатления и низкая стоимость.
5.2 Используем слова-побудители (триггеры) – ограниченное предложение, эксклюзив, срочно, выгодно и т.д.
5.3 Пишем объявления для людей! 
Не пытаемся вместить в одно объявление классические наборы преимуществ – качественно, быстро, надежно и т.д. 
Обычно используем один мотивирующий фактор, но так, чтобы было ёмко, красочно и интересно. 
Креативный подход обычно находит отклик в сердцах большинства потребителей.
Несколько раз, проверяем, тестируем разные рекламные объявления, потому что нет предела совершенству!
6.0 Большое количество ключевых слов
Не всегда много = хорошо. 
Иногда стараемся более выгодно настроить точную сегментацию, в том числе по ключевым словам и получать большее количество заинтересованных, «тёплых» клиентов. 
Яндекс Директ при настройке рекламной кампании и подборе ключевых слов предлагает на выбор несколько вариантов совпадения ключевых слов: от точного совпадения до широкого соответствия - синонимы, вариации, орфографические ошибки и т.д.. 
Это очень удобный и полезный инструмент в некоторых случаях, но при его использовании для рекламы интернет-магазина и определенных товаров и услуг, следует помнить, что при точном совпадении фразы конверсия выше 15%, а в случае согласования фразы – не больше 9%.
Грамотная сегментация и динамическая подстановка ключевого запроса дают лучшие результаты, чем использование большого количества ключевых слов.
7.0 Неприменение минус-слов
Поисковая система Яндекс ежедневно регистрирует более 3 миллионов новых ключевых запросов. 
Некоторые из них могут повлиять на рекламную кампанию заказчика положительно, а другие – негативно. 
Стараемся грамотно подобрать ключевые слова и заполнить все те минус-слова, которые не интересуют заказчика. 
Бюджет рекламной кампании заказчика «не резиновый» и смысла увеличивать нецелевой трафик нет.
Пример для тех, кто не знает, что такое минус-слова. 
Ниша заказчика – продажа норковых шуб. 
В его магазине нет шуб из песца, дубленок и других изделий. 
Соответственно, используем в качестве минус-слов те виды изделий, которые заказчик не продаёт.
8.0 Исключаем дубликаты ключевых слов
При подготовке рекламной кампании часто происходит ситуация, когда рекламщик выгружает отчет, по ключевым словам, из сервисов и затем, не проверяя его на дубликаты, переносит в аккаунт. 
Это ведет к конкуренции между ключевыми словами, повышению ставки и показу неэффективной рекламы.
9.0 Ошибки переадресации
Следим, чтобы каждое объявление вело на страницу с тем товаром или услугой, которые рекламируются. 
Бывают ситуации, когда при нажатии на рекламное сообщение потенциальный покупатель оказывается на главной странице сайта и вынужден искать необходимый товар самостоятельно, или вообще видит перед собой страницу с надписью: Error.
10.0  Ограничиваем время показа объявлений
Яндекс Директ при автоматической настройке рекламной кампании предлагает показывать объявления в течении всего дня равномерно. 
Таким образом, может потеряться часть целевого трафика, а время тестирования сильно растянется. 
Чтобы избежать данной ситуации, рекомендуем воспользоваться функцией ускоренного показа объявления.
11.0 Используем название компании заказчика
Небольшие компании, часто считают, что их название настолько никому не известно, что и использовать его в рекламных объявлениях не имеет смысла. 
В результате встречаются ситуации, когда человек целенаправленно ищет компанию по названию, а вместо этого, в первых строках поиска – рекламные объявления конкурентов.
12.0 Расширения объявлений
Рекламное объявление в Яндекс Директ ограничено по количеству символов, зато можно использовать расширения.
Можно дополнить рекламное предложение отзывами, местоположением, дополнительными ссылками, призывом позвонить или функцией динамичности. 
Не игнорируем дополнительные возможности, чтоб не сужать эффективность рекламы.
13.0 Используем чередование объявлений
Допустим, разработано несколько рекламных объявлений.
Надо протестировать – какое имеет наибольшую эффективность. 
По умолчанию, Яндекс Директ будет использовать принцип показа объявлений с наибольшей вероятностью получения конверсии. 
Поэтому, некоторые объявления могут даже не поучаствовать в тестировании, или показываться совсем незначительное время. 
Чтобы избежать такую ситуацию используем функцию «Чередовать без ограничений по времени». 
Для этого при настройке показа объявлений выбираем опцию «Все функции». 
Объявления будут показываться равномерно, и можно самостоятельно проанализировать, какое имеет наибольший отклик у потенциальных клиентов.
14.0 Отслеживаем конверсию телефонных звонков
Используем call tracking, можем со 100% уверенностью отследить результативность рекламной кампании. 
По данным статистики до сих пор более 70% заказов совершаются посредством телефонных звонков после просмотра рекламного объявления. 
В Google Ads для этого предусмотрена специальная опция: отслеживание конверсии по звонкам по номеру телефона, расположенному на сайте заказчика. 
Для использования этой бесплатной опции нужно установить специальный код Google Ads на сайт заказчика.
15.0 Настраиваем цели и ремаркетинг
Использование Яндекс Метрики позволяет анализировать ситуацию и «держать руку на пульсе», оперативно реагируя на изменения. 
Настройка целей – посещение необходимых страниц, увеличение времени, проведенного на сайте или просмотр определенного количества страниц за одно посещение, помогает нам выстроить портрет потенциального покупателя и сделать более целевое предложение. 
А ремаркетинг – удержать потенциальных клиентов.
16.0 Рассчитываем LTV
LTV – жизненный цикл клиента. 
Чтобы оценить рентабельность и целесообразность рекламных вложений, надо знать сумму, которая уходит на привлечение одного нового клиента и доход, который заказчику этот покупатель приносит.
Для того, чтобы рассчитать LTV необходимо знать сумму среднего чека, количество ежемесячных продаж и средний срок взаимоотношений с клиентом. 
Например, средний чек магазина заказчика – 3000 рублей. 
Клиенты обращаются к нему за покупками 1 раз в месяц. 
Средний срок, на протяжении которого, клиенты лояльны магазину заказчика – 3 года. 
Считаем LTV: 3000*12*3=108 000 рублей.
Зная LTV, легко выстроить рентабельную долгосрочную программу лояльности, проанализировать перспективность увеличения рекламного бюджета и выстроить дальнейшие стратегические цели развития бизнеса.
Рассматриваем возможные ошибки при настройке контекстной рекламы в Google Adwords и способы их устранения. 
Если технические проблемы легко устранимы, то с написанием интересных цепляющих предложений могут возникнуть проблемы. 
Главный принцип – реклама должна отражать и «закрывать» потребности/боли клиента.
Яндекс Директ — это система, показывающая контекстную рекламу на страницах «Яндекса» и сайтах, участвующих в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ).
Система контекстной рекламы «Директ» пользуется популярностью у рекламодателей. 
«Яндекс.Директ» — система контекстной рекламы крупнейшего поисковика рунета «Яндекс», поэтому этот инструмент желательно использовать в первую очередь. 
С помощью «Яндекс.Директа» Вы можете показывать объявления аудитории самого популярного поисковика в регионе. 
Оцените перспективы, свойства и преимущества контекстной рекламы:

  • Возможность демонстрации объявлений заинтересованным в Вашем продукте людям.
  • Быстрое привлечение целевого трафика, Вы можете использовать контекстную рекламу, чтобы получать клиентов с первого дня существования проекта.
  • Эффективный принцип оплаты, Вы тратите средства только на переходы пользователей на сайт.
  • Гибкое таргетирование аудитории, можно публиковать объявления исключительно для жителей одного региона.
  • Объявления публикуются на качественных сайтах потому что, «Яндекс» более строго модерирует сайты-партнеры по сравнению с Google.
  • Возможность запустить рекламную кампанию в течение часа, для этого Вам не нужно подписывать договор, утверждать макеты и согласовывать публикацию объявлений.
  • Простое управление рекламными кампаниями.
Для удобства и гарантий клиентам.
Рекламное интернет-агентство «Примтур Reklama» состоящее из начинающих специалистов в интернет-рекламе Рекламной Сети Яндекс предлагает услуги по настройке и ведению рекламной кампании.
Наши специалисты прошли тренинги по изучению самых современных технологий рекламы и готовы внедрить их для Вас БЕСПЛАТНО!
Предлагаем Вам настроить интернет-рекламу БЕСПЛАТНО.
Взамен просим только отзыв о нашей работе.
Как Вам такое предложение?
Предлагаю обсудить детальнее.
Обращайтесь: е-mail: unitorg24@mail.ru, тел.: +7 472 220 59 85, +7 910 226 78 67 МТС, WhatsApp, Viber.
С уважением 
Директор Виктор Костенко 
Характеристики
Тип услуги Контекстная реклама
Исполнитель
Рекламное интернет-агентство «Примтур групп»
Россия Белгород
Создание рекламной кампании
С тестированием От 3-х до 45-ти дней
Ведение рекламной кампании
Возможно сопровождение Для принятия мер
Договор
Предлагаем шаблон 2 экземпляра присылает заказчик
Стоимость
Договорная Зависит от объёма работ
Основа Оплата по результату
Информация для заказа