Корзина
40 отзывов
Установите прозрачную плёнку вместо стёколГарантия 5 лет
Передовые технологии, товары и услуги
+7 910 226 78 67
+7 910 226 78 67
+7 472 220 59 85
+7 951 157 63 60

Организация SMS-диалога клиента с владельцем бизнеса

Применение сервиса на любом объекте улучшает его работу только потому, что ощущение возможности постоянного контроля сотрудников этого объекта клиентами и руководством стимулирует подчинённых более качественно и эффективнее трудиться.
Для применения сервиса достаточно установить таблички-информеры с номером сервисного телефона на видных местах заведения, сайта и т.д., 
Сервис готов к работе!
Теперь высшее руководство может получать информацию в SMS-сообщениях напрямую от клиентов, потребителей товаров и услуг. 
Сообщение сначала поступает на централизованный номер сервиса, потом перенаправляется адресату на мобильный телефон и электронный адрес. 
Номера телефонов сервис скрывает!
Управляющим бизнеса нет звонков отвлекающих от основных дел, оскорблений, истерик и т.п., они получают только сообщения с отзывами, предложениями или пожеланиями. 
Все сообщения поступают на мобильный телефон пользователя сервиса и на его электронный адрес в Интернете, хранятся в личном кабинете владельца бизнеса на сайте www.смс24.com  компании «ТопСвязь». Информацию легко и просто анализировать, сортировать, делать выводы и прогнозы.
Руководитель компании получает информацию от потребителя мгновенно в любой точке мира и в любой момент времени. 
При этом клиенту не нужно никуда идти, включать Интернет, просить жалобную книгу и т.д.
  • Разработан удобный, доступный по простоте применения и стоимости способ подачи «Отзывов, жалоб и предложений» в СМС-сообщениях. По сути, сервис является мобильной, электронной книгой «Жалоб и предложений».
    Разработан удобный, доступный по простоте применения и стоимости способ подачи «Отзывов, жалоб и предложений» в СМС-сообщениях. По сути, сервис является мобильной, электронной книгой «Жалоб и предложений».
  • Клиент или посетитель на видном месте заведения, сайта в интернете, учреждения и т.п. видит информер с номером сервисного телефона для анонимных СМС-сообщений владельцу бизнеса. Он посылает СМС-отзыв с комментариями владельцу или менеджеру бизнеса.
    Клиент или посетитель на видном месте заведения, сайта в интернете, учреждения и т.п. видит информер с номером сервисного телефона для анонимных СМС-сообщений владельцу бизнеса. Он посылает СМС-отзыв с комментариями владельцу или менеджеру бизнеса.
  • Автоответчик сервиса отправляет клиенту ответное СМС, после того как от него приходит сообщение руководству. При этом клиенту не нужно никуда идти, включать Интернет, просить жалобную книгу и т.д.
    Автоответчик сервиса отправляет клиенту ответное СМС, после того как от него приходит сообщение руководству. При этом клиенту не нужно никуда идти, включать Интернет, просить жалобную книгу и т.д.
  • Сообщение сначала поступает на сервисный телефонный номер, потом перенаправляется адресату на его мобильный телефон и электронный адрес. Номера телефонов отправителя и получателя сервис скрывает, нет звонков отвлекающих руководство от основных дел!!!
    Сообщение сначала поступает на сервисный телефонный номер, потом перенаправляется адресату на его мобильный телефон и электронный адрес. Номера телефонов отправителя и получателя сервис скрывает, нет звонков отвлекающих руководство от основных дел!!!
  • Сообщение поступает на мобильный телефон владельца бизнеса и дублируется на его электронный адрес в Интернете. Хранится в личном кабинете на сайте www.info-sms.org для сортировки, выводов и прогнозов.
    Сообщение поступает на мобильный телефон владельца бизнеса и дублируется на его электронный адрес в Интернете. Хранится в личном кабинете на сайте www.info-sms.org для сортировки, выводов и прогнозов.
  •  Высшее руководство компании получает информацию от потребителя товаров и услуг мгновенно в любой точке мира и в любой момент времени. Для внедрения и использования сервиса финансовые вложения не нужны.
    Высшее руководство компании получает информацию от потребителя товаров и услуг мгновенно в любой точке мира и в любой момент времени. Для внедрения и использования сервиса финансовые вложения не нужны.
  • Рекомендуем воспользоваться широким спектром функций "Личного кабинета" пользователя сервиса.
    Рекомендуем воспользоваться широким спектром функций "Личного кабинета" пользователя сервиса.

Пользователь сервиса получает
  • Бесплатное внедрение с тестовым периодом
  • Общение с клиентом напрямую позволяет лучше понять и вникнуть в суть проблемы, быстро и правильно решить её
  • Возможность мгновенного устранения проблем, быстро разобраться с поступившим сигналом и избежать потери клиентов и посетителей.
Сервис можно использовать во всех отраслях хозяйства, сайтах в интернете и других проектах, в разных населённых пунктах и странах!
Для применения сервиса на одном объекте можно использовать несколько мобильных телефонов.
Количество объектов для применения сервиса на одного пользователя не ограничено.

ООО «Инвасервис»Виктор Андреевич
РоссияБелгородская областьг.Белгородул. Волчанская 159, оф.18, 308009
+7 910 226 78 67МТС, WhatsApp, Viber
+7 472 220 59 85Мобильный офис
+7 951 157 63 60Tele2, Белгород
unitorg24@mail.ruunitorg24.ruunitorg24.ru